ОПИСАНИЕ
В книге убедительно обосновано понятие «арт-методика», системно описаны
14 классических и авторских арт-методик, адаптированных для успешного
развития детей младенческого и раннего возраста. Каждая методика опи-
сана по следующему алгоритму: название и соответствующий вид художе-
ственной деятельности, образовательные цели и задачи, материалы и
оборудование, содержание совместной деятельности педагога и ребенка
(или группы детей), возможные затруднения, методические рекомендации,
потенциал методики для развития особого ребенка. Фольклор и детский
театр, разные виды свободного рисования (акварелью по мокрой бумаге, на
песке, с помощью лоскутов цветной ткани), разные техники лепки и скульп-
туры (из соленого теста, плавающего пластилина, «миллефиори»), музыкаль-
ное движение и др. виды сотворчества взрослого и детей в современной
образовательной среде.
Адресуется педагогам раннего детства, студентам педагогических колледжей
и вузов, методистам системы повышения квалификации и профессиональной
переподготовки работников образования. Будет полезна родителям и няням.