ОПИСАНИЕ
Автор раскрывает взгляд на материнский фольклор с позиций его непрехо-
дящих педагогических смыслов и особого места в современной образова-
тельной среде. Приглашает педагогов к диалогу и предлагает вместе выявить
воспитательный потенциал материнского фольклора как стартового «меха-
низма» развития ребенка младенческого и раннего возраста, помогает
спроектировать содержание пяти образовательных областей (в соответствии
с ФГОС ДО) в процессе приобщения детей к отечественной культуре.
Книга входит в базовый учебно-методической комплект, сопровождающий
образовательную программу «Теремок». Адресуется руководителям и вос-
питателям дошкольных образовательных организаций для детей раннего
возраста, студентам педагогических колледжей и вузов, специалистам си-
стемы повышения квалификации и профессиональной переподготовки ра-
ботников образования. Будет полезна для работы в малокомплектных,
частных и семейных детских садах