Педагогическая диагностика к образовательной программе "Терамок". Комплексная оценка психолого-педагогических условий развития детей. Третитй год жизни

Педагогическая диагностика к образовательной программе "Терамок". Комплексная оценка психолого-педагогических условий развития детей. Третитй год жизни

Автор:Трифонова Е.В.
Издательство:Издательский дом "Цветной мир"
Год выпуска:2021г.
Объем:128 стр.
360руб. Положить в корзину

ОПИСАНИЕ

Электронные версии таблиц в шаблоне программы Excel размещены на сайте издательского дома «Цветной мир» www.idcvetmir.ru Основная задача этой книги – превратить инструмент оценки из инстру- мента контроля в инструмент развития – развития ребенка, педагога, об- разовательной организации, качества образования в целом. Структура книги обусловлена сменой позиции оценки достижений ребенка на позицию соз- дания обогащенных условий его развития в образовательной среде. Эти условия определяются не количеством и разнообразием проводимых занятий, а качеством совместно проживаемых «открытий мира» (событий), специфи- кой взаимодействия взрослых с детьми и пр. Высоко поставленная планка «условий» даст точные ориентиры руководителям и воспитателям ДОО. Пе- дагогический мониторинг, разработанный в контексте современных идей встроенной диагностики, позволит педагогам отслеживать успешность ре- шения образовательных задач. Нормативность развития помогут отслеживать показатели и описания, связанные с оценкой индивидуального развития детей третьего года жизни.