издательский дом

+7 916 1328191

+7 926 0924355

+7 925 0036873

idcvetmir@mail.ru

Москва, ул. Электрозаводская, 21

Программа

   Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» представляет авторский вариант проектирования образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (изобразительная деятельность) в соответствии с ФГОС ДО. Включает научную концепцию и педагогическую модель, нацеленные на создание оптимальных условий для формирования эстетического отношения к окружающему миру и творческое развитие ребенка с учетом его индивидуальности. Определяет целевые ориентиры, базисные задачи, содержание изобразительной деятельности, критерии для педагогической диагностики (мониторинга), примерные перечни произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства для развития художественного восприятия. Описывает целостную систему календарно-тематического планирования для каждой возрастной группы.

   Программа апробирована, прошла общественную и научную экспертизу. В полном объеме обесречена методическими и наглядно-дидактическими пособиями. Адресована руководителям и воспитателям дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования, студентам педагогических колледжей и вузов и родителям. Будет полезна  для работы в малокомплектном, частном и семейном детском саду.

 

 

Проектирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

Новые подходы в условиях реализации ФГОС ДО

   Книга раскрывает новые подходы  к проектированию образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», связанные с реализацией ФГОС ДО. Поможет педагогам найти ответы на актуальные вопросы: каким образом эстетическое воспитание связано с формированием картины мира и какую роль при этом играет культура; что такое индивидуальный образовательный маршрут и портфолио творческого развития ребенка; зачем нужны свободные формы детской деятельности; в чем значение художественно-продуктивной деятельности для обогащения жизненного опыта, адаптации ребенка к детскому саду и объективности мониторинга. Приведен пример проектирования темы «От мяча к образу тела человека и олимпийской символике» как образовательного маршрута в детском саду и начальной школе.

   Книга рекомендуется воспитателям дошкольных образовательных организаций,  педагогам  дополнительного художественного образования, специалистам системы повышения квалификации работников образования, студентам педагогических колледжей и вузов.

 

Аннотация ко всем конспектам

Учебно-методическое пособия  представляют систему практической работы для реализации задач и содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (изобразительная деятельность) в группах детского сада. Входят в универсальный учебно-методический комплект  «Цветные ладошки», согласованный с принципами ФГОС ДО и направленный на выявление, поддержку и развитие творческой индивидуальности каждого ребенка средствами разных видов художественно-продуктивной деятельности.

   Книги адресованы воспитателям дошкольных образовательных организаций, преподавателям изостудий, специалистам системы  дополнительного художественного образования, студентам педагогических колледжей и вузов и родителям. Могут быть полезны  для работы в малокомплектном, частном и семейном детском саду.

 

Наши партнеры

Интернет-магазин

+7 925 0036872  /  +7 925 0036873  /  +7 926 0924355  /  idcvetmir@mail.ru  /  Москва, ул. Электрозаводская, 21

Официальная страница

ИД Цветной мир

На Facebook

Официальная страница

Лыковой И.А.

На Facebook

© 2016 ООО Издательский дом "Цветной мир"   © 2016 Лыкова И.А.